Маркетинг - Н. С. Андронова

Назад 337 Вперед

5. Диксон П. Р. Управление маркетингом / П. Р. Диксон; пер. с англ. М. БИНОМ, 1998.

6. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие / Е. Дихтль, Х. Хершген. М. Высшая школа, 1995.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. М. Прогресс, 1991.

8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.-Ж. Ламбен; пер. с фр. СПб. Наука, 1996.

9. Маркетинг / под ред. Э. А. Уткина. М. ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998.

10. Маркетинг: учебник / под ред. А. Н. Романова. М. Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

11. Базен Р. С. Информация и риск в маркетинге / Р. С. Базен и др.; пер. с англ. М. Финстатинформ, 1993.

12. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегриро­ванный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ. С. Г. Бо - жук. СПб. Питер, 2001.

13. Голубков Е. П. Маркетинг: словарь / Е. П. Голубков. М. Экономика - Дело Лтд, 1994.

14. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Го­лубкова. М. Финпресс, 2000.

15. Завьялов П. Маркетинг в малом и среднем бизнесе / П. Завьялов. М. Россия деловая, 1992.

16. Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США /

Н. Е. Капустина. М. Экономика, 1981.

17. Кретов М. И. Маркетинг на предприятии / М. И. Кретов. М. Финстатинформ, 1994.

18. Криэ А. Внутренняя торговля / А. Криэ, Ж. Жаллэ; пер. с фр. Серия «Деловая Франция». М. Прогресс-Универс, 1993.

19. Маджаро С. Международный маркетинг / С. Маджаро; пер. с англ. М. Международные отношения, 1979.

20. Моисеева И. К. Современное предприятие: конкурентоспо­собность, маркетинг, обновление / И. К. Моисеева, Ю. П. Анис­кин. М. Внешторгиздат, 1993. Т. 1, 2.

Назад 337 Вперед



Похожие записи:
  1. Отчет по дисциплине «Практический маркетинг»
  2. Практический маркетинг и его функции
  3. Практический маркетинг
  4. Российский высотный самолет-разведчик М-55 «Геофизика» будет собирать климатические данные для 26 Российский самолет М-55 «Геофизика» будет использован в рамках проекта StratoClim в 2016 году, сообщает Russia Beyond The Headlines. Ученые из 26 европейских исследовательских институтов будут на основе собираемых самолетом данных создавать модель атмосферы Земли и прогнозировать климатические изменения на десятилетия вперёд. Договор о сотрудничестве подписали ОКБ им. В. М. Мясищева и Институт полярных и морских исследований им. Альфреда Вегенера.
  5. Современный Маркетинг: практические решения
  6. Практический маркетинг
  7. Ольга Юрковская о своей книге «Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах»



  • ^