- Цели и стратегии маркетинга
Постановка целей маркетинга;
Классификация целей;
Выбор стратегий для достижения поставленных целей.
- Годовой план маркетинга
Иерархии планирования в маркетинге;
Содержание и правила составления маркетинг плана.
- Анализ товарной номенклатуры предприятия
Изучение широты товарной номенклатуры предприятия;
Изучение насыщенности товарного ассортимента.
Рынки сбыта
- Предварительное изучение рынка
Выбор критериев, метода и осуществление сегментации рынка;
Изучение привлекательности рынка;
Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке;
Сравнительный анализ и выбор лучших модулей (продукт - географический рынок - сегмент).
- Работа с выбранными модулями (продукт - географический рынок - сегмент)
Постановка целей и выбор стратегий для их достижения;
Формирование портфеля модулей;
Анализ привлекательности каждого сегмента;
Изучение особенностей спроса в конкретном сегменте;
Формирование эффективных каналов сбыта в оптовой торговле;
Обеспечение товародвижения по каналам сбыта в оптовой торговле;
Маркетинговые решения в розничной торговле.
Формирование целей продвижения;
Рекламная деятельность, политика работы с рекламными агентствами;
Изучение ценообразующих факторов внешней среды;
Изучение ценообразующих факторов внутренней среды (издержки);
Постановка целей и выбор метода ценообразования;
Расчет цены;
Выбор ценовой стратегии;
Корректировка цены исходя из стратегий комплекса маркетинга;
Определение предварительной цены;
Учет возможных реакций потребителей и конкурентов;
Установление окончательной цены на товар.
- Аудит и контроль маркетинга:
Похожие записи:
- В МОСИ состоялся круглый стол на тему "Практический маркетинг"
- Зданович Марина Юрьевна
- Интернет маркетинг для профессионалов
- Все языки могут быть разделены, далее, на естестественные, искусственные и частично искусственные.Первые, называемые также «повседневными», «разговорными», «обычными» и т. п. складываются стихийно и постепенно. История каждого такого языка неотделима от истории народа, владеющего им. Искусственные языки сознательно создаются людьми для каких-либо специальных целей. Таковы, например, языки математики, логики, алгоритмические языки программирования для ЭВМ, шифры и т. п. Языки естественных и гуманитарных наук относятся к частично искусственным. Скажем, учебник биологии написан всегда на том или ином естественном языке: русском, английском, немецком и т. п. Вместе с тем, помимо слов этого языка, учебник обязательно включает собственно биологическую терминологию и символику, являющуюся по преимуществу интернациональной.
- Komunikaciju Darbnica
- САМОЛЕТ ПМ-1
- Кто такой Сергей Жуковский?
|