- Цели и стратегии маркетинга

Постановка целей маркетинга;

Классификация целей;

Выбор стратегий для достижения поставленных целей.

- Годовой план маркетинга

Иерархии планирования в маркетинге;

Содержание и правила составления маркетинг плана.

- Анализ товарной номенклатуры предприятия

Изучение широты товарной номенклатуры предприятия;

Изучение насыщенности товарного ассортимента.

Рынки сбыта

- Предварительное изучение рынка

Выбор критериев, метода и осуществление сегментации рынка;

Изучение привлекательности рынка;

Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке;

Сравнительный анализ и выбор лучших модулей (продукт - географический рынок - сегмент).

- Работа с выбранными модулями (продукт - географический рынок - сегмент)

Постановка целей и выбор стратегий для их достижения;

Формирование портфеля модулей;

Анализ привлекательности каждого сегмента;

Изучение особенностей спроса в конкретном сегменте;

Формирование эффективных каналов сбыта в оптовой торговле;

Обеспечение товародвижения по каналам сбыта в оптовой торговле;

Маркетинговые решения в розничной торговле.

Формирование целей продвижения;

Рекламная деятельность, политика работы с рекламными агентствами;

Изучение ценообразующих факторов внешней среды;

Изучение ценообразующих факторов внутренней среды (издержки);

Постановка целей и выбор метода ценообразования;

Расчет цены;

Выбор ценовой стратегии;

Корректировка цены исходя из стратегий комплекса маркетинга;

Определение предварительной цены;

Учет возможных реакций потребителей и конкурентов;

Установление окончательной цены на товар.

- Аудит и контроль маркетинга:



Похожие записи:
  1. В МОСИ состоялся круглый стол на тему "Практический маркетинг"
  2. Зданович Марина Юрьевна
  3. Интернет маркетинг для профессионалов
  4. Все языки могут быть разделены, далее, на естестественные, искусственные и частично искусственные.Первые, называемые также «повседневными», «разговорными», «обычными» и т. п. складываются стихийно и постепенно. История каждого такого языка неотделима от истории народа, владеющего им. Искусственные языки сознательно создаются людьми для каких-либо специальных целей. Таковы, например, языки математики, логики, алгоритмические языки программирования для ЭВМ, шифры и т. п. Языки естественных и гуманитарных наук относятся к частично искусственным. Скажем, учебник биологии написан всегда на том или ином естественном языке: русском, английском, немецком и т. п. Вместе с тем, помимо слов этого языка, учебник обязательно включает собственно биологическую терминологию и символику, являющуюся по преимуществу интернациональной.
  5. Komunikaciju Darbnica
  6. САМОЛЕТ ПМ-1
  7. Кто такой Сергей Жуковский?



  • ^