Заставьте маркетинг приносить деньги

Я убежден, что в бизнесе нет места деятельности, которая не способна перейти в прибыль. И я настаиваю на том, что маркетинг призван только улучшать финансовое состояние компании.

Речь идет не просто об инструментах маркетинга, которые применяются для увеличения потенциальных клиентов или увеличения конверсии, а о том, сколько денег эти инструменты при правильном использовании способны принести.

В книгах и в интернете необьятное количество несомненно полезной и интересной информации о том, что нужно делать и о том что лучше не делать. Но в сухом остатке после захватывающего изучения информации лишь эмоциональный осадок. Но на мотивации денег не заработаешь, а когда речь заходит о конкретных действиях, приходится туго, ведь не так много действительно полезной информации с описанием что делать в какой ситуации.

Надеюсь я понятно изложил свою мысль: в окружающем нас информационном пространстве крайне мало полезной информации, которую можно использовать в маркетинговой деятельности. Ведь суть маркетинга не в мотивации и экспериментах, а в применении эффективных инструментах на практике. И только ценное знание практического маркетинга отличает опытного специалиста от школьника, начитавшегося книжек, но ничего не попробовавшего на практике.

Перейду к делу. Я занялся собранием, классификацией и качественной оценкой различных маркетинговых инструментов для лучшего общего понимания арсенала маркетолога. Такую энциклопедию маркетинга можно использовать в ежедневной практике в качестве надежного источника эффективных подходов к увеличению прибыли компании. Ведь именно этим и следует управлять.




  • ^