Предлагаю Вам список литературы по теме маркетинг, надеюсь будет полезным -)

1 Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб. Питер, 2000. – 213 с.

2 Багиев, Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб. Питер, 2007. – 736с.

3 Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В. И. Беляев. – М. КНОРУС, 2005. – 456 с.

4 Бендина, Н. В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М. «Приор-издат», 2005. – 215 с.

5 Голубков, Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М. Фин-Пресс, 2003. – 688 с.

6 Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М. М. Егорова. – М. Инфра – М, 2008. – 60 с.

7 Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М. Издательство АСТ, 2009.-230 с.

8 Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е. М. Пенько­вой. M. Прогресс, 1990. – 511 с.

9 Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд. испр. – М. Омега-Л, 2010. – 476 с.

10 Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд. стер. – М. КНОРУС, 2008. – 360 с.

11 Минько, Э. В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 415 с.

12 Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М. Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.

13 Ноздрева, Р. Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко. – М. Финансы и статистика, 2006. – 345 с.

14 Океанова, З. К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М. ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с.

15 Панкрухин, А. П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М. Омега-Л, 2007. – 518 с.

16 Рысев, Н. Ю. Активные продажи/Н. Ю. Рысев. – СПб. Питер, 2009. – 416 с.

17 Соловьев, Б. А. Маркетинг: учеб. / Б. А. Соловьев. – М. ИНФРА-М, 2009. – 383 с.

18 Управление маркетингом: учеб. пособие / Под ред. А. В. Короткова, И. М. Синяевой. – 2-е изд. перераб. и доп. – M. ЮНИТИ-ДАНА. 2005. – 463 с.

19 Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М. Высшее образование, 2008.- 533 с. – (Основы наук).

Предлагаю также прочитать




  • ^