Высшая экономическая школа: бизнес-образование для развития и жизни

ВЭШ входит в число крупнейших бизнес-школ Большого Урала и работает в Екатеринбурге с 2004 года. Все это время мы следуем самым современным трендам бизнес-образования, создавая и развивая собственные уникальные форматы интерактивного обучения. Бизнес-тренинги, комплексные корпоративные программы, курсы MBA и mini MBA, разработанные командой преподавателей-практиков ВЭШ, традиционно получают высочайшую оценку выпускников и корпоративных заказчиков.

Какие бы цели вы ни ставили перед собой, приходя учиться в Высшую экономическую школу, наши консультанты и бизнес-тренеры обеспечат максимально индивидуальный подход к решению ваших практических задач.

Высшая экономическая школа - бизнес-школа успеха

Результатом обучения, основанного на практическом опыте команды преподавателей и консультантов ВЭШ, станет совершенствование управленческих компетенций, повышение эффективности управления бизнесом и командой, личностный рост и развитие выпускников. Выявление резервов роста и личных факторов успеха каждого слушателя бизнес-школы является основой планомерной совместной работы для достижения целей и реальных результатов в выбранном направлении.

Бизнес-обучение современного формата, корпоративные программы и бизнес-тренинги проводятся в Екатеринбурге, однако в корпоративном формате мы можем провести обучение в Челябинске, Перми, Уфе, Тюмени, а также в любом другом городе – по месту нахождения компании-заказчика.



Похожие записи:
  1. Практический маркетинг Учебное пособие для бакалавров. Стандарт третьего поколения
  2. Так какие же маркетологи нам нужны? Грамотные, неординарные, знающие теорию и умело применяющие ееПримерно таким образом можно нарисовать для себя идеальный образ маркетолога. К сожалению, таковых единицы. Это очень немногочисленная категория специалистов, обладающих энциклопедическими знаниями и успевших поработать в разных компаниях на должностях, начиная с низших исполнительских. А остальных-то необходимо научить! И не факт, что тот, кто сейчас возглавляет отдел маркетинга на предприятии, в особенности отечественном среднем и малом бизнесе, делает свою работу грамотно и эффективно. Отсюда возникает спрос на подготовку специалистов - маркетологов. Программы профессиональной переподготовки направлены на удовлетворение этого спроса. Сказать точнее, не просто маркетолога. а, в большей степени, управленца - маркетолога. Управление маркетингом – это одна из важнейших составляющих комплекса современного управления бизнесом.
  3. Курс "Практический маркетинг за 60 дней. Найди работу в маркетинге! Стань успешным маркетологом!" Целевая аудитория
  4. Бизнес - тренинг «КАК СВАРИТЬ СУП ИЗ ТОПОРА» (ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ)
  5. Практический маркетинг Учебное пособие для бакалавров. Стандарт третьего поколения
  6. r3000.ru - практический маркетинг
  7. ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ



  • ^