Эффективный маркетинг: практические методы работы на рынке.

Лектор: Ведущий тренинга: Стерхова Светлана, бизнес-консультант по маркетингу. Образование: Государственный Технический Университет, Всероссийская Академия Внешней Торговли. Master of Business Administration по программам: экономист 150 международник, маркетинг. Бизнес-курсы по темам: менеджмент, практический маркетинг, PR, продажи, организация рекламы и т. д. Профессиональный опыт: Консалтинговое Агентство «Oriental Way», директор, ООО «Русьимпорт», директор по маркетингу, ООО «АгросЭко», директор по маркетингу и развитию. Преподавательская деятельность в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, МВА. Среди клиентов: Компания «Моторола», «Johnson Johnson» company, Компания «ASCENT» (Швейцария), ООО «ЮИТ 150 Элмек» (Финляндия), ОАО «ТАТлес», ОАО «Мотозавод», ОАО «Ленинградский северный завод», Хризотиловая Ассоциация, ООО «NormanВС», ООО «Пешта», ООО «Наука», ОАО «Мебельный комбинат», ООО «Ижмолоко», ОАО «Волгателеком», ОАО «Ростелеком», ООО «Сиера», ОАО «Норд-ост», СМ «Фарма», ОАО «Татпроф», ООО «Седьмой уровень» и т. д.

Семинар проводится с по

Продолжительность: 2 дня

Целевая аудитория: Участники семинара познакомятся с сутью и практическими методами маркетинга, как эффективной концепцией управления производственно-сбытовой деятельностью компании. Аудитория: руководители компаний и подразделений, руководители филиалов, владельцы собственного бизнеса, специалисты маркетинговых отделов и организаций сбыта.

Стоимость участия: Стоимость обучения: 11.500 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек 150 скидка 10%.

Участники получат новейшие теоретические и практические знания в области управления маркетингом. Они научатся:

• Применять практические методы исследования рынка

• Организовывать маркетинговый процесс (службы маркетинга, дилерские и другие коммерческие центры)

• Изучать конкурентоспособность, работать с товарной и ценовой политикой предприятия

• Исследовать поведение потребителей (формирование спроса и стимулирование сбыта)

• Применять методы анализа затрат и эффективности маркетинговой деятельности

• Управлять вопросами отраслевого и экспортного маркетинга

• Осуществлять рекламную деятельность и PR, использовать возможности Интернет-маркетинга

Программа семинара-тренинга:

1. Маркетинг: зачем он нужен компании?

61607 Цели и задачи современного маркетинга. Использование инструментов маркетинга для повышения конкурентоспособности компании.

61607 Область применения маркетинга в отечественных компаниях.

61607 Функция стратегического планирования.

61607 Показатели эффективности деятельности маркетинга в организации.

61607 Роль маркетинга в реализации стратегии.

2. Как проводить маркетинговые исследования: практические методы.

61607 Маркетинговая информационная система и ей составляющие.

61607 Использование Интернета в маркетинге.

61607 Виды маркетинговых исследований.

61607 Точность результатов маркетинговых исследований.

61607 Анализ внешней среды. PEST анализ.

61607 Оценка рыночного спроса и возможностей компании.

61607 Изучение мотивации потребителей.

61607 Выявление разрывов в удовлетворении спроса. Фактор сезонности спроса.

61607 Понятие конкурентного преимущества и ключевой компетенции, анализ конкурентоспособности компании.

61607 Элементы ЦДС и оценка конкурентных сил.

61607 Портфельный анализ.

3. Формирование маркетинговой политики предприятия.

61607 Маркетинговый аудит (сегментация рынка, выбор целевых сегментов рынка, выбор позиции на рынке).

61607 Разработка новых продуктов. Построение сбалансированной продуктовой линейки.

61607 Ценообразование. Подходы к ценообразованию. Роль маркетинга в ценообразовании.

61607 Организация системы распределения на конкурентных рынках. Оценка эффективности каналов дистрибуции.

61607 Современные инструменты работы с потребителем. Философия CRM.

61607 Понятие торговой марки. Жизненный цикл торговой марки.

61607 Продвижение продукта и философия брэнда.

61607 Реклама как инструмент продвижения продукта. Медиапланирование и выбор носителей.

61607 Ценовое и неценовое стимулирование, Мерчандайзинг, PR активность.

61607 Интернет 150 как средство эффективной коммуникации.

4. Организация и способы контроля маркетинговой деятельности.

61607 Виды организационных структур управления маркетингом.

61607 Непрерывность маркетингового планирования.




  • ^