Отчет по дисциплине «Практический маркетинг»

Предварительный просмотр:

Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московский энергетический институт Технический университет в городе Смоленске Отчет по лабораторным работам по дисциплине Практический маркетинг на тему Многомерный анализ, Анализ динамики Группа ПИЭ2-03 Студенты Картовенко

Н. А. Кондратенкова Н. В. Преподаватель Никифоров В. А. Смоленск 2006 г ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ Целью данной лабораторной работы является формирование практических навыков по использованию программы ANALYZER marketing analytic 5.5 для проведения многомерного анализа и анализа динамики. Задачи работы 1 Составить и выполнить задание, используя раздел справки Многомерный анализ. 2 Составить и выполнить задание, используя раздел справки

Анализ динамики. 1 Встроенной OLAP-компоненты модуля Analyzer - Компоненты Excel Сводные таблицы. Основным инструментом является встроенная OLAP-компонента. Эта компонента не уступает Excel в быстродействии и максимальном объеме обрабатываемых

данных и при этом имеет более наглядный и простой интерфейс. Большим преимуществом этой компоненты является удобная система сохранения видов отчетов в проекте. Сводные таблицы Excel имеет смысл использовать, если пользователя по какой-либо причине не устроила встроенная OLAP-компонента или он давно использует Excel для многомерного анализа и привык к его интерфейсу.

1.1 Задание 1. Ознакомиться с разделом справки Многомерный анализ. 2. Построить запрос для многомерного анализа, с использованием справочников Покупатели, Товары, Валюта. 3. Настроить меры для многомерного анализа объм, доход во второй вал, стоимость реализованной продукции во второй вал, валовая прибыль во второй вал, используя только фактические показатели, тип агрегации год, неделя, день. 4. Сформировать сводную таблицу в окне

Введите цифры с картинки:



Похожие записи:
  1. Ирина Хомутова: Практический маркетинг – мастер-класс для тех, кто устал платить за рекламу, котор12 сентября 2012 г. в Алтайской торгово-промышленной палате прoизoшeл мастер-класс Ирины Хомутовой «Практический маркетинг». Ирина Алексеевна долгое врeмя возглавляла крупнейшие рекламные компании Алтайского края, работала в федеральных медийных структурax, стaжирoвaлaсь у крупнейших Российских специалистов в области маркетинга, рекламы и продаж. За 10 лет она разработала бренды и вывела на рынoк Алтайского края сотни проектов, сопроводила открытие филиалов больших федеральных сетей в разных сферах.
  2. - Цели и стратегии маркетинга
  3. Практический маркетинг
  4. Маркетинг - Н. С. Андронова
  5. Семинар: Практический маркетинг
  6. ПМ.02 Осуществление кадастровых отношений
  7. Справочник. Образовательные программы



  • ^