Современный Маркетинг: практические решения
Приглашаем руководителей и специалистов компаний на семинар-практикум!
Основное внимание на семинаре уделяется реализации на практике базовых принципов современной концепции маркетинга, позволяющих повысить конкурентоспособность своего бизнеса. Программой предусмотрена самостоятельная работа слушателей в рамках практикумов «Совет директоров» и групповое обсуждение ее с участием ведущего семинара.
В программе:
* Маркетинг как философия бизнеса Компании.
* Внутренняя и внешняя среда маркетинга.
* Ассортиментная и ценовая политики.
* Организация продвижения товаров/услуг на рынок.
* Мотивация персонала с ориентацией на реализацию рыночной стратегии
* Реклама, как несущий элемент концепции маркетинга.
* Планирование маркетинга Компании.
ОСОБЕННОСТЬ СЕМИНАРА:
Каждая рассматриваемая тема завершается практикумом, что позволяет участникам глубоко и системно рассмотреть материал, опробовать на практике предлагаемые решения.
В том числе:
Практическое занятие «Совет Директоров» №1 – 2часа.
1.Определение ключевых факторов успеха (КФУ) компании.
2.Выбор показателей аспектов деятельности Стратегической системы показателей (ССП) для подразделений компании.
Практическое занятие «Совет Директоров» №2 – 2часа.
Разработка плана повышения конкурентоспособности Компании:
1.Разработка критериев ранжирования Потребителей и вариантов программ повышения их лояльности.
2.Обсуждение концепция торговой марки/бренда Компании.
Ведущие семинара: Кеворков В. В.
Специалист по постановке эффективных систем маркетинга, реализации проектов по перепроектированию бизнес-процессов, разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделения компании, систем мотивации персонала подразделений маркет
Организатор: Консалтинговая Компания РАЗВИТИЕ
Похожие записи:
- Практический маркетинг
- Больше денег от вашего ресторана»: практический маркетинг в ресторане – программа семинара/ корпор+ 25 фишек продаж и реальных примеров из практики
- Тема 11. Практический маркетинг
- Впрочем, к середине 50-х гг. проблема увеличения высотно-скоростных характеристик истребителей былСущественное расширение пространства воздушного боя, более высокие угловые скорости перемещения привели к тому, что попасть в цель из пушек и пулеметов с эффективной дальностью стрельбы около 500 м стало почти невозможно.
- ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
- Отчет по дисциплине «Практический маркетинг»
- r3000.ru - практический маркетинг
|