Современный Маркетинг: практические решения

Приглашаем руководителей и специалистов компаний на семинар-практикум!

Основное внимание на семинаре уделяется реализации на практике базовых принципов современной концепции маркетинга, позволяющих повысить конкурентоспособность своего бизнеса. Программой предусмотрена самостоятельная работа слушателей в рамках практикумов «Совет директоров» и групповое обсуждение ее с участием ведущего семинара.

В программе:

* Маркетинг как философия бизнеса Компании.

* Внутренняя и внешняя среда маркетинга.

* Ассортиментная и ценовая политики.

* Организация продвижения товаров/услуг на рынок.

* Мотивация персонала с ориентацией на реализацию рыночной стратегии

* Реклама, как несущий элемент концепции маркетинга.

* Планирование маркетинга Компании.

ОСОБЕННОСТЬ СЕМИНАРА:

Каждая рассматриваемая тема завершается практикумом, что позволяет участникам глубоко и системно рассмотреть материал, опробовать на практике предлагаемые решения.

В том числе:

Практическое занятие «Совет Директоров» №1 – 2часа.

1.Определение ключевых факторов успеха (КФУ) компании.

2.Выбор показателей аспектов деятельности Стратегической системы показателей (ССП) для подразделений компании.

Практическое занятие «Совет Директоров» №2 – 2часа.

Разработка плана повышения конкурентоспособности Компании:

1.Разработка критериев ранжирования Потребителей и вариантов программ повышения их лояльности.

2.Обсуждение концепция торговой марки/бренда Компании.

Ведущие семинара: Кеворков В. В.

Специалист по постановке эффективных систем маркетинга, реализации проектов по перепроектированию бизнес-процессов, разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделения компании, систем мотивации персонала подразделений маркет

Организатор: Консалтинговая Компания РАЗВИТИЕ



Похожие записи:
  1. Практический маркетинг
  2. Больше денег от вашего ресторана»: практический маркетинг в ресторане – программа семинара/ корпор+ 25 фишек продаж и реальных примеров из практики
  3. Тема 11. Практический маркетинг
  4. Впрочем, к середине 50-х гг. проблема увеличения высотно-скоростных характеристик истребителей былСущественное расширение пространства воздушного боя, более высокие угловые скорости перемещения привели к тому, что попасть в цель из пушек и пулеметов с эффективной дальностью стрельбы около 500 м стало почти невозможно.
  5. ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
  6. Отчет по дисциплине «Практический маркетинг»
  7. r3000.ru - практический маркетинг



  • ^