Маркетинг - Учебник - Акулич И. Л. - 2002

Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга. методы маркетинговых исследований. поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы. Внесены изменения н дополнения с учетом новых подходов и методов использования Internet в маркетинге.

1. СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА

1.1. Маркетинг как философия бизнеса

1.2. Все начинается с потребности

1.3. Товар как средство удовлетворения потребностей

1.4. Маркетинговое понимание рынка

1.4.1. Основные виды рынков

1.4.1.1. Емкость рынка

1.4.1.2. Рыночный потенциал

1.4.2. Рынок продавца и рынок покупателя

1.4.2.1. Рынок продавца

1.4.2.2. Рынок покупателя

1.6. Маркетинг как вид человеческой деятельности

1.6.1. Концепция маркетинга

1.6.2. Концепции предпринимательской деятельности

1.6.3. Концепция совершенствования производства

1.5.4. Концепция совершенствования товара

1.6.6. Концепция ивтенсификацин коммерческих усилий

1.6.6. Концепция социально-этичного маркетинга

1.6. Цели использования маркетинга

1.7. Фирма - основное звено реализации маркетинга

1.7.1. Какие факторы следует учитывать при реализации маркетинга?

1.7.1.1. Микросреда маркетинга

1.7.1.2. Макросреда маркетинга

1.7.2. Контролируемые факторы

1.7.2.1. Задачи, решаемые высшим руководством фирмы

1.7.2.2. Задачи, решаемые службой управления маркетингом

1.7.2.3. Обоснование стратегии развития фирмы

1.7.2.4. Установление целевых сегментов

1.7.2.5. Изучение поведения покупателей на рынке

1.7.2.6. Обоснование комплекса маркетинга

1.7.2.7. Координация деятельности функциональных подразделений

1.7.3. Неконтролируемые факторы

1.7.3.1. Контакты о потребителями товаров

1.7.3.2. Взаимоотношения о поставщиками

1.7.3.3. Взаимодействие с посредниками

1.7.3.4. Отношения с конкурентами

1.7.3.6. Демографические факторы

1.7.3.6. Экономическая среда

1.7.3.7. Политико-правовая среда

1.7.3.8. Научно-техническая среда

1.7.3.9. Природные факторы

1.7.3.10. Состояние развития культуры

2.4.1.4. Имитация

2.6. Исследование рынка

2.6.1. Определение спроса и потребностей - основа исследования

2.6.2. Прогнозирование развития рынка

2.6.3. Сегментирование рынка - исходная предпосылка учета реальных потребностей

2.6.3.1. Массовый маркетинг

2.5.3.2. Товарно-дифференцированный маркетинг

2.6.3.3. Целевой маркетинг

2.6.3.4. Основные признаки сегментирования рынка потребительских товаров

2.6.3.4.1. Географические признаки сегментирования рынка

2.6.3.4.2. Демографические признаки сегментирования рынка

2.6.3.4.3. Социально-экономические признаки сегментирования рынка

2.6.3.4.4. Национально-культурные признаки сегментирования рынка

2.6.3.4.6. Личностные признаки сегментирования рынка

2.6.3.4.6. Поведенческие признаки сегментирования рынка

2.6.3.4.7. Множественная сегментация рынка

2.5.3.6. Основные признаки сегментирования рынка товаров производственного назначения

2.6.4. Выбор целевого рынка

2.6.6. Виды целевого маркетинга

2.6.6. Позиционирование товара на рынке

Задания для самостоятельной работы



Похожие записи:
  1. Направления обучения:
  2. «Маркетинг – ключевой бизнес процесс»
  3. Неценовые методы продвижения
  4. Все языки могут быть разделены, далее, на естестественные, искусственные и частично искусственные.Первые, называемые также «повседневными», «разговорными», «обычными» и т. п. складываются стихийно и постепенно. История каждого такого языка неотделима от истории народа, владеющего им. Искусственные языки сознательно создаются людьми для каких-либо специальных целей. Таковы, например, языки математики, логики, алгоритмические языки программирования для ЭВМ, шифры и т. п. Языки естественных и гуманитарных наук относятся к частично искусственным. Скажем, учебник биологии написан всегда на том или ином естественном языке: русском, английском, немецком и т. п. Вместе с тем, помимо слов этого языка, учебник обязательно включает собственно биологическую терминологию и символику, являющуюся по преимуществу интернациональной.
  5. Программа дисциплины «маркетинг» цели и задачи дисциплины
  6. Практический маркетинг и его функции
  7. ПМ ФОРСАЙТ – не просто еще один ИТ-инструмент по управлению проектами на российском рынке



  • ^