Справочник. Образовательные программы

Семинар «Практический маркетинг: новые технологии и инструменты в розничной торговле»

Управление предприятием (менеджмент), открытая

О программе:

Целевая аудитория: Линейные руководители, специалисты по маркетингу, руководители малого и среднего бизнеса. Семинар не имеет ограничений по специализации. Программа будет одинаково интересна для представителей розницы, промышленного рынка, для продавцов товаров и услуг.

· Овладение актуальными знаниями о теоретических и практических наработках в новейшем маркетинге,

· Обсуждение перспектив применений новых концепций на российских региональных рынках.

Выгоды для участников:

· За 2 дня участники упорядочат знания о новейших концепциях современного маркетинга;

· Участники увидят, как данные концепции применяются в региональной бизнес-практике;

· Участники обсудят возможности использования новых знаний с представителями других (похожих и непохожих) бизнесов.

Краткая программа:

· Движущие силы обновлений в маркетинговой среде.

· 2 источника изменений: теория и практика.

· Краткий обзор инновационных теорий маркетинга за последние 15 лет.

· Новый маркетинг и новый менеджмент: свежий взгляд Стокгольмской школы экономики.

· «Доверительный» маркетинг Сета Година. Новые правила обращения к потребителю.

· Интернет на службе новой лояльности. Интерактивность как источник успеха.

· Идеи-вирусы и пурпурные коровы: пусть информация не стоит на месте.

· «Шум» (Buzz) — как объект маркетинга. Эммануил Розен и другие о феномене шума.

· Теоретическое обоснование: Филипп Котлер и Фернандо Триаз де Бес.

· «Сдвиг» как способ выйти на новый уровень.

· Мышление «голубого океана»: оставьте конкурентов ни с чем.

· Управление сдвигами и комплекс маркетинга.

· Пол Хенли и Левинсон: «боевое NLP» на службе продавца.

· Партизанская креативность и теория «мемов».

· Что такое «брендинг-на-страстях»?

6. Очень Личный Маркетинг: театр одного актера.

Алгоритм превращения хобби в бизнес.

Как начать зарабатывать на уникальных личных талантах.

Стоимость участия. 9’800 руб. (НДС не предусмотрен).

В стоимость входит. методические пособия, кофе-паузы, обед, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.



Похожие записи:
  1. САМОЛЕТ ПМ-1
  2. ПМ ФОРСАЙТ – не просто еще один ИТ-инструмент по управлению проектами на российском рынке
  3. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Практический маркетинг» составлен в соответствии с треМИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  4. Что такое ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ?
  5. Все языки могут быть разделены, далее, на естестественные, искусственные и частично искусственные.Первые, называемые также «повседневными», «разговорными», «обычными» и т. п. складываются стихийно и постепенно. История каждого такого языка неотделима от истории народа, владеющего им. Искусственные языки сознательно создаются людьми для каких-либо специальных целей. Таковы, например, языки математики, логики, алгоритмические языки программирования для ЭВМ, шифры и т. п. Языки естественных и гуманитарных наук относятся к частично искусственным. Скажем, учебник биологии написан всегда на том или ином естественном языке: русском, английском, немецком и т. п. Вместе с тем, помимо слов этого языка, учебник обязательно включает собственно биологическую терминологию и символику, являющуюся по преимуществу интернациональной.
  6. Применение методики практического маркетинга для НГДУ "Альметьевнефть"
  7. Семинар: Практический маркетинг



  • ^