Практический маркетинг для эффективных немаркетологов

Целевая аудитория мастер-класса

Руководители и специалисты немаркетинговых подразделений, специалисты по управлению эффективностью, руководители и специалисты HR-служб. руководители и специалисты служб качества, организационного развития и внутрикорпоративных коммуникаций.

Цель мастер-класса

Программа мастер-класса «Практический маркетинг для эффективных немаркетологов»

1. Знакомство с Сидоровым Олегом.

2. Один из ниже указанных вопросов мастер-класса по выбору слушателей будет рассмотрен подробно.

  • — Деятельность организации и сферы ее взаимодействия.
  • — Маркетинг и его практическое применение в жизни организации:
    • — маркетинг как область деятельности;
    • — концепция «Поставщик-Потребитель» и ее практическое воплощение;
    • — интеграция маркетинга в функциональную деятельность организации.
  • — Маркетинг в эффективной практике немаркетинговых подразделений:
    • — сферы взаимодействия функционального подразделения и интеграция маркетинга в его деятельность;
    • — маркетинговая смесь и рынок.
  • — Взаимодействие с потребителем и маркетинговые коммуникации немаркетинговых подразделений:
    • — трехуровневый анализ продукта и уникальные достоинства продукта;
    • — основные мотивы коммуникации.
  • Практический бизнес-кейс : функциональное подразделение, его продукты и взаимодействие.
  • — Распределение/поставка продукта: назначение и ключевые элементы.
  • — Анализ внешнего окружения и SWO-анализ .

Дополнительная информация



Похожие записи:
  1. Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах. Под ред. Данченок Л. А.
  2. кемеровский институт (филиал)
  3. Впрочем, к середине 50-х гг. проблема увеличения высотно-скоростных характеристик истребителей былСущественное расширение пространства воздушного боя, более высокие угловые скорости перемещения привели к тому, что попасть в цель из пушек и пулеметов с эффективной дальностью стрельбы около 500 м стало почти невозможно.
  4. 04.03.2008 - 05.03.2008, Москва
  5. Практический маркетинг и его функции
  6. Руководство по сегментированию рынка. Спб: Питер, 2001. Дихтль Е, Хершген Х. Практический маркетинВариант1 Литература по курсу «Общий маркетинг»
  7. - Цели и стратегии маркетинга



  • ^