Komunikaciju Darbnica

Практический маркетинг

Маркетинг и связанные с ним вопросы есть и будут актуальны в любой организации. Спектр вопросов маркетинга обширен и сложен. Однако на практике есть несколько вопросов, которые можно считать основой маркетинга, и, если предприятие целенаправленно направил маркетинг в определенное русло, оно может достичь наилучших результатов. Семинар посвящен вопросам маркетинга, связанным с обеспечением конкурентоспособности предприятия и созданием конкурентоспособных преимуществ.

Цель семинара – осознать диапазон возможностей и арсенал ресурсов, имеющийся в распоряжении любого специалиста по маркетингу, суметь его практически использовать в развитии предприятия.

Цель

  • Систематизировать и усовершенствовать знания о маркетинге и его значении в обеспечении деятельности предприятия
  • Улучшить маркетинговые процессы предприятия
  • Оценить ситуацию и результаты маркетинговых мероприятий

Целевая аудитория – до 12 участников в группе

Методика

  • Во время семинара анализируются практические примеры латвийских, европейских и мировых предприятий
  • Семинар в виде дискуссий и тренинга с активным вовлечением участников
  • Решение и анализ ситуационных задач и практических примеров
  • Индивидуальная работа и работа в группах
  • Материалы семинара остаются в распоряжении работников

Время проведения – 2 дня

Содержание

  • Маркетинг, его значение в обеспечении конкурентоспособности предприятия

Маркетинг, его значение на предприятии

Маркетинговый комплекс, его элементы




  • ^