Маркетинговая программа «БОЛЬШЕ ДЕНЕГ от ВАШЕГО РЕСТОРАНА»

Маячок «общается» с гостями и потенциальными гостями Вашего ресторана через Bluetooth и бесплатное приложение KNOQ

Практический семинар

+ 25 фишек продаж и реальных примеров из практики

О ПРОГРАММЕ:

Этот практический семинар основан на простых пошаговых методиках, дающих быстрые финансовые результаты для вашего предприятия ресторанной индустрии. Семинар входит в цикл обучения «Школа руководителя ресторана», направлен на подготовку руководителя в сфере практического маркетинга. За время обучения вам предоставляется возможность:

  • провести самостоятельный экспресс-аудит потенциала вашего заведения;
  • получить десятки реальных приемов по увеличению прибыли вашего ресторанного бизнеса уже через одну – две недели;
  • получить индивидуальную консультацию от тренера;
  • наметить план развития своего предприятия.

Все результаты вашей работы остаются с вами навсегда — в вашей рабочей тетради

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

собственники, управляющие, директора различных предприятий индустрии питания – ресторанов, кафе, баров

План семинара по маркетингу ресторана

БЛОК 1

Проводим аудит своего ресторанного бизнеса:

  • описание вашего ресторана. УТП;
  • описываем портрет своей ЦА (целевой аудитории;
  • изучаем окружение ресторана;
  • изучаем меню и айдентику ресторана.

БЛОК 2

Измерение результатов деятельности или система координат. Какие именно результаты мы можем измерять?

  • Выручка, количество гостей, средний чек на гостя.
  • Прибыль: чистая прибыль, прибыль от торговли/торговая прибыль, наценка, фуд-кост. Определения.
  • «Уходим глубже» — измерение торговой наценки.
  • 1-й уровень — бар/кухня.
  • 2-й уровень — подгруппы блюд внутри бара/кухни.
  • АВС-анализ – основа для ценового тестирования. Правило Парето.
  • Контроль величины оборотного капитала и его влияние на прибыль. Учёт оборачиваемости товаров, выявление «мертвых» товарных запасов.
  • Стоимость привлечения и средняя ценность гостя. Немного о будущем ресторанного бизнеса.

Основные направления для боевых действий

Работаем над увеличением продаж и прибылью в целом:

  • Ценовое тестирование.
  • Активное предложение высокоприбыльных товаров. Товары-локомотивы и сопутствующие товары.
  • Гарантия обмена товара.
  • Формула акции – формула «убойного предложения».
  • Оплата любым удобным способом.
  • Техники презентации.

Увеличиваем средний чек.

  • Клиент купил – предложи ещё. UPSELL и CROSS-SELL. Кросс-маркетинг.
  • Иметь более дорогой товар.
  • Дополнительные опции и примеры. Три чашки.

Холодный – Тёплый. Ещё теплее … Поднимаем конверсию.

  • Где был зафиксирован один из самых низких коэффициентов конверсии.
  • Первый контакт с клиентом, улыбка, дальнейшее общение.
  • О мотивации продающего персонала.
  • Магическая цифра – 7.
  • Совместные дружеские мероприятия с клиентами – повышение лояльности.

Количество трансакций клиента — клиенты, которые покупают снова и снова.

О рекламе:

БЛОК 3

• Индивидуальная работа (20-30 мин) с каждым слушателем. Подведение итогов самостоятельного аудита. Корректировка планов развития своего ресторана.

• Ответы на вопросы аудитории.



Похожие записи:
  1. Практический маркетинг в грибоводстве
  2. Второй этап эволюции маркетинга (1951-1970 гг.)
  3. Практический маркетинг
  4. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Практический маркетинг» составлен в соответствии с треМИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  5. Перевод с английского И, Петровой, В. Васильевой
  6. ПМ ФОРСАЙТ – не просто еще один ИТ-инструмент по управлению проектами на российском рынке
  7. Бесполезные книги о маркетинге



  • ^