Программа РИМА - специально адаптированный к условиям российского рынка практический курс маркетинХорошая маркетинговая политика является ключом к успеху организации!

В чем уникальность программы РИМА?

1. Соответствие международным стандартам

Программа РИМА разработана международной командой экспертов из ведущих университетов России и Нидерландов. Стандарты качества, установленные в программе РИМА, отвечают международным требованиям бизнес-образования и учитывают многолетний опыт подготовки специалистов в области маркетинга в Нидерландах.

2. Адаптированность к российским условиям

Программа РИМА адаптирована к условиям развития бизнеса именно в России. За разработку, адаптацию и постоянное обновление программ и учебных материалов отвечает группа российских и голландских экспертов. В программе находят отражение новые мировые тенденции и российский опыт в области маркетинга и продаж.

3. Практическая направленность подготовки

РИМА - это сбалансированный теоретический материал и практические инструменты, проверенные временем и постоянно пополняемые передовыми идеями. Методика обучения позволяет слушателям приобрести навыки и умения, которые могут быть сразу применены на практике.

4. Многоуровневая система обучения

Программа РИМА включает три ступени изучения маркетинга. Каждая из программ РИМА ориентирована на подготовку специалистов и менеджеров для определенных должностных позиций и уровня ответственности за маркетинг в компании (оперативного, тактического и стратегического).

  • программа RIMA-A – практический маркетинг;
  • программа RIMA-B – стратегический маркетинг;
  • программа RIMA-C – Executive МВА-маркетинг.

5. Преподаватели высшего класса

Объявлен набор на программу "РИМА-А, Практический маркетинг".

Программа "РИМА-А" дает основу для профессиональной деятельности в области маркетинга. Она предназначена для всех, кто заинтересован в расширении знаний и приобретении практических навыков в области маркетинга. Программа имеет практическую направленность, это сбалансированный теоретический материал и практические инструменты, проверенные временем и постоянно пополняемые передовыми идеями.



Похожие записи:
  1. Расширяем кругозор
  2. Практический маркетинг за 60 дней. Стань успешным маркетологом. Найди высокооплачиваемую работу в Целевая аудитория
  3. Готовые работы
  4. Все языки могут быть разделены, далее, на естестественные, искусственные и частично искусственные.Первые, называемые также «повседневными», «разговорными», «обычными» и т. п. складываются стихийно и постепенно. История каждого такого языка неотделима от истории народа, владеющего им. Искусственные языки сознательно создаются людьми для каких-либо специальных целей. Таковы, например, языки математики, логики, алгоритмические языки программирования для ЭВМ, шифры и т. п. Языки естественных и гуманитарных наук относятся к частично искусственным. Скажем, учебник биологии написан всегда на том или ином естественном языке: русском, английском, немецком и т. п. Вместе с тем, помимо слов этого языка, учебник обязательно включает собственно биологическую терминологию и символику, являющуюся по преимуществу интернациональной.
  5. Практический маркетинг
  6. Данное учебно-практическое пособие подготовлено на кафедре маркетинга экономического факультета ВоРекомендуется для занятий по дисциплине «Маркетинг» для студентов заочного отделения, обучающихся по специальностям «Менеджмент» и «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» на базе высшего и среднеспециального образования.
  7. Практический маркетинг (Глава 11-15)



  • ^