04.03.2008 - 05.03.2008, Москва

E-mail: Связаться с организатором, задать вопрос »»

Программа семинара: Практический маркетинг

Цель занятий:

Овладение слушателями навыков практического взаимодействия подразделений компании в реализации ее миссии и рыночной стратегии

Целевая аудитория:

Руководители подразделений служб маркетинга, сбыта, информационных технологий, развития

Программа обучения:

1. Постановка работы в сфере маркетинга в компании

1.1. Современная концепция маркетинга: от сфокусированности на товаре/услуге до управления знаниями о Потребителях? Маркетинг, как ключевой бизнес - процесс компании: роль службы маркетинга в разработке миссии и рыночной стратегии компании. Примеры миссий компаний. Показатели аспекта взаимоотношений с Потребителями в рамках сбалансированной системы показателей (BSC).

Место, задачи и варианты структур служб маркетинга. Организация взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями компании: порядок проведения диагностики организации коммерческой деятельности и интерпретации ее результатов.

Разработка и внедрение стандартов предприятия по маркетингу и сбыту: российская практика. Методы мотивации персонала службы маркетинга. План маркетинга: структура, порядок разработки и аудит его проведения.

1.2. Виды, цели и порядок проведения работ по изучению конъюнктуры рынка. Структура портрета Потребителя и Конкурента. Сегментирование рынка и позиционирование компании на нем.

Порядок проведения работ по анализу ассортимента выпускаемых и новых видов продукции (товаров). Ранжирование товаров и услуг по степени их значимости для компании. Латеральный маркетинг, как технология поиска новых видов товаров и услуг. Участие компании в выставках: регламент бизнес-процесса.

1.3. Цена и ценность товаров/услуг для Потребителя. Мониторинг цен конкурентов: регламент бизнес-процесса. Порядок проведения работ по установлению размера отпускной цены и скидок. Последствия необоснованного снижения цен. Регламент бизнес-процесса: разработка планов продаж и производства.

Разработка плана и проведение рекламной, директ-маркетинговой и паблик-рилейшнз кампаний. Бренд: товарный знак или мотивирующая идея? Разработка концепции бренда: поле и код бренда. Подготовка брифа рекламной кампании и оценка эффективности осуществленных рекламных кампаний.

1.4. Совет директоров N 1. Практическое занятие.

Описание полей и кода бренда. Подготовка брифа рекламной кампании.

2. Построение эффективной системы сбыта

2.1. Точки взаимодействия компании с Потребителями. Роль и значение Контакт-центра и типичные ошибки в организации его работы.

Виды каналов товародвижения: прямой и косвенный сбыт. Место и задачи служб сбыта: виды организационных структур. Типы руководителей сбыта. Что ждет руководство от своих клиентских подразделений. Факторы, определяющие эффективность взаимоотношений с Потребителями.

Создание единой прозрачной среды сбыта и системы управления знаниями о Потребителях. Структура полей карточек Потребителя и Поставщика. Анализ истории взаимоотношений с Потребителями и причин неудовлетворенного и отложенного спроса. Регламенты взаимодействия подразделений при согласовании и выполнении обязательств перед Потребителями: внутренний электронный документооборот.

2.2. Критерии ранжирования Потребителей по степени их значимости для компании: условно хороший, плохой, трудный и преданный и разработка дифференцированного подхода к организации взаимодействия с каждой из этих категорий.

Что такое потребительская лояльность, приверженность и преданность? Программы повышения преданности Потребителей. Подходы к мотивации сотрудников компании по повышению степени преданности Потребителей.

2.3. Организация эффективного взаимодействия Компании с посредниками, в том числе с дилерами и агентами, и другими участниками рынка. Разработка программ по стимулированию сбыта: стандарты проведения и возможные варианты ответной реакции Потребителей на них. Деловая переписка с Потребителями и Партнерами: практические рекомендации.

Основные показатели оценки эффективности работы службы сбыта и многокритериальный подход к расчету ФЗП ее сотрудников.

Обоснование целесообразности внедрения проектов CRM (CustomerRelationshipManagement): формулирование целей и задач, этапы внедрения и оценка результатов.

2.4. Совет директоров N 2. Практическое занятие.

Ранжирование Потребителей на категориипо степени их значимости их преданности. Разработка программ повышения преданности Потребителей.

Выдаваемые документы:

Сертификат установленного образца

Преподаватели:



Похожие записи:
  1. Komunikaciju Darbnica
  2. Практический маркетинг
  3. Справочник. Образовательные программы
  4. Практический маркетинг
  5. Российский высотный самолет-разведчик М-55 «Геофизика» будет собирать климатические данные для 26 Российский самолет М-55 «Геофизика» будет использован в рамках проекта StratoClim в 2016 году, сообщает Russia Beyond The Headlines. Ученые из 26 европейских исследовательских институтов будут на основе собираемых самолетом данных создавать модель атмосферы Земли и прогнозировать климатические изменения на десятилетия вперёд. Договор о сотрудничестве подписали ОКБ им. В. М. Мясищева и Институт полярных и морских исследований им. Альфреда Вегенера.
  6. Кто такой Сергей Жуковский?
  7. ПМ.02 Осуществление кадастровых отношений



  • ^