Семинар-решение

«Маркетинг на государственном предприятии.

Практические решения в условиях кризиса»

Дата проведения: 18-19 июня 2009 г.

Продолжительность: 16 академических часов

Эксперт по разработке стратегии и постановке эффективных систем менеджмента и маркетинга, реализации проектов по перепроектированию бизнес-процессов, разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделениями Компании, систем мотивации персонала.

Консалтингом занимается 1991 года, специализация – промышленный маркетинг.

Количество участников в семинаре – до 20 человек

Место проведения: Москва.

При участии в нескольких семинарах предусмотрена система скидок.

Программа семинара

1-й день – 18 июня (четверг)
    10.00-11.30 Бизнес-процесс маркетинг на государственном предприятии. Ситуационный анализ и выявление ключевых факторов успеха предприятия. Варианты стратегий государственного предприятия и контроль их реализации. Внутренний маркетинг: организация эффективного взаимодействия подразделений в реализации поставленных целей. Функционал маркетинга в структуре предприятия: регламент бизнес-процесса аудита маркетинга

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20 Внешняя среда и варианты позиционирования на рынке. Особенности стратегического анализа на различных типах рынков в условиях кризиса. Онлайн-исследования отраслевых рынков: маркетинг реального времени. Разработка стратегии позиционирования государственного предприятия. Структура конъюнктурного обзора и маркетингового обоснования бизнес-плана: регламент бизнес-процесса

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.50 Маркетинговые инструменты формирования сбалансированного портфеля продукции. Уникальная потребительская ценность продукта и сервиса, как конкурентного преимущества. Оценка степени значимости для предприятия видов реализуемых продуктов (ABC, XYZ и др.): регламент бизнес-процесса. Управление ценами на разных типах рынков: как бороться за рост прибыльности. Эффективное участие предприятия в выставках: регламент бизнес-процесса

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40 Практическое занятие. Определение КФУ (ключевых факторов успеха). Определение жестких и мягких дифференциаторов продукта 2-й день – 19 июня (пятница)

    10.00-11.30 Управление взаимоотношениями с Потребителями на разных типах рынков. Точки взаимодействия и анализ истории взаимоотношений предприятия с органами власти, Потребителями и другими участниками рынка. Стоимостное досье Потребителя и порядок его составления: регламент бизнес-процесса. Организация отношений с ключевыми Потребителями: принципы ранжирования и реализация программ повышения лояльности. Внедрение проектов CRM: регламент бизнес-процесса

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20 Управление каналами товародвижения на разных типах рынков. Виды сделок и каналы продвижения продукции: подготовка и участие в тендерах на закупки и продажи: регламент бизнес-процесса. Структура подразделения продаж и маркетинговый подход к мотивации его сотрудников. Виды структур подразделений продаж: обязанности менеджеров по продукту. Факторы успеха акций по стимулированию продаж на разных типах рынков

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.50 Управление корпоративным брендом как активом предприятия. Торговая марка (товарный знак): точки паритета и дифференциации. Брендинг государственного предприятия и технология его продвижения: регламент бизнес-процесса. Управление каналами коммуникаций с Потребителями и другими участниками рынка. Мероприятия паблик рилейшнз и капитализация предприятия

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40 Практическое занятие. Определение критериев ранжирования Потребителей и разработка плана повышения их лояльности. Оценка концепции бренда государственного предприятия

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в компанию «Академия Маркетинга»

моб. +7 (926) 143-32-22




  • ^