Данное учебно-практическое пособие подготовлено на кафедре маркетинга экономического факультета ВоРекомендуется для занятий по дисциплине «Маркетинг» для студентов заочного отделения, обучающихся по специальностям «Менеджмент» и «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» на базе высшего и среднеспециального образования.

Интенсивное развитие рыночных отношений требует подготовки специалистов, умеющих целенаправленно и эффективно организовывать рыночную (коммерческую, маркетинговую) деятельность предприятия (фирмы, организации).

Маркетинговая деятельность охватывает различные сферы народного хозяйства и все уровни управления. Изучив курс «Маркетинга», студенты заочного образования, обучающиеся по специальностям «Менеджмент» и «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», получающие второе образование на базе высшего и среднеспециального, должны уметь применять на практике принципы и методы организации управления маркетингом на современном предприятии.

В этой связи данное учебно-практическое пособие по дисциплине «Маркетинг» должно послужить хорошим подспорьем в изучении проблем теории и практики маркетинга. Пособие охватывает все основные проблемы маркетинга и подготавливает учащегося к практической деятельности в данной сфере.

Данное учебно - практическое пособие дает возможность проведения практических занятий для получения основ знаний по теории маркетинга, задания для выполнения практических занятий, ситуационные вопросы, а также рекомендуемую основную и дополнительную литературу.




  • ^