Программа дисциплины «маркетинг» цели и задачи дисциплины

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «МАРКЕТИНГ»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

1. Цели дисциплины:

Маркетинг – это деятельность по обеспечению наличия нужных товаров для нужной аудитории, в нужном месте, в нужное время, по подходящей цене, при осуществлении необходимой коммуникации и мер стимулирования.

Дать студентам глубокие фундаментальные теоретические и практические знания, умения и навыки маркетинговой деятельности.

2. Задачи дисциплины:

обучение современным подходам, формам и методам маркетинговой работы;

обучение студентов методам профессиональной оценки альтернативных вариантов маркетинговых решений, выбора оптимального из них в зависимости от конкретных рыночных условий;

формирование у студентов понимания степени моральной, этической и профессиональной ответственности за свои решения и действия;

подготовка специалистов-профессионалов, способных на основе полученных знаний творчески, оперативно, обоснованно принимать обоснованные решения по маркетинговым вопросам.

^ 3. Требования к уровню освоения содержания дисциплины:

В результате изучения дисциплины «Маркетинг» студенты должны знать:

сущность, содержание, цели, принципы и функции маркетинга;

цели, объекты, виды, способы и средства проведения маркетинговых исследований;

особенности установления эффективных маркетинговых коммуникаций с деятелями рынка и потребителями;

приемы и методы стратегического маркетингового планирования;

особенности маркетинговой деятельности на международных рынках.

А также студенты должны уметь:

организовывать и проводить маркетинговые исследования рынка, осуществлять маркетинговый анализ действий конкурентов;

определять товарную, ценовую и сбытовую политику организации, анализировать факторы, влияющие на их формирование;

разрабатывать стратегии маркетинговых коммуникаций по товарным линиям и отдельным продуктам и оценивать их эффективность;

проектировать организационные структуры управления маркетингом, позволяющие добиться коммерческого успеха на выбранном рынке.

^ ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Вариант 1: для одной специальности с учетом разных форм обучения



Похожие записи:
  1. Фазовый регулятор К1182ПМ1
  2. Так какие же маркетологи нам нужны? Грамотные, неординарные, знающие теорию и умело применяющие ееПримерно таким образом можно нарисовать для себя идеальный образ маркетолога. К сожалению, таковых единицы. Это очень немногочисленная категория специалистов, обладающих энциклопедическими знаниями и успевших поработать в разных компаниях на должностях, начиная с низших исполнительских. А остальных-то необходимо научить! И не факт, что тот, кто сейчас возглавляет отдел маркетинга на предприятии, в особенности отечественном среднем и малом бизнесе, делает свою работу грамотно и эффективно. Отсюда возникает спрос на подготовку специалистов - маркетологов. Программы профессиональной переподготовки направлены на удовлетворение этого спроса. Сказать точнее, не просто маркетолога. а, в большей степени, управленца - маркетолога. Управление маркетингом – это одна из важнейших составляющих комплекса современного управления бизнесом.
  3. Миссия
  4. Практический маркетинг —
  5. Практический маркетинг (Глава 11-15)
  6. Ирина Хомутова: «Практический маркетинг – мастер-класс для тех, кто устал платить за рекламу, кото12 сентября 2012 г. в Алтайской торгово-промышленной палате состоялся мастер-класс Ирины Хомутовой «Практический маркетинг ». Ирина Алексеевна долгое время возглавляла крупнейшие рекламные компании Алтайского края, работала в федеральных медийных структурах, стажировалась у крупнейших Российских специалистов в области маркетинга, рекламы и продаж. За 10 лет она разработала бренды и вывела на рынок Алтайского края сотни проектов, сопроводила открытие филиалов крупных федеральных сетей в различных сферах. По словам Ирины Алексеевны данное мероприятие предназначено для тех, кто стремится создать успешный бизнес с минимальными вложениями. Продолжительность мастер-класса составила 3 часа. За это время многочисленные топ-менеджеры, владельцы компаний и маркетологи крупнейших организаций гг. Барнаула, Рубцовска, Бийска узнали о том, как поднять продажи за счет внутренних ресурсов компании, провести аудит продаж и маркетинга компании, минимизировать расходы на продвижение и обеспечить рост доходов за счет правильного построения бренда.
  7. Семинар-решение



  • ^