Как эффективно привлекать вклады и депозиты в банк? Практический маркетинг

Твитнуть

Маркетинг в банке сегодня. Какие эффективные инструменты продвижения, маркетинга и PR стоит применять в современной кредитно-денежной сфере?

Поддержка доверия вкладчиков, это как раз то, что сумеет остановить отток вкладов, а рост депозитов поможет минимизировать для банков «черные дни» их клиентов юридических лиц, помочь им, невзирая на повышающуюся ставку рефинансирования. Что же для этого надо?

Сейчас необходимо сосредоточиться на проведении недорогой, но практически эффективной маркетинговой политики продвижения услуг банка и его бренда. А может даже пересмотреть ее на этот и следующий год. Более того, для снижения паники среди вкладчиков следует правильно перестроить и информационную работу pR с общественностью и посредством СМИ.

23 декабря участникам семинар-практикума «Как эффективно привлекать вклады и депозиты в банке? Практический маркетинг» будет предложен анализ-кейс маркетинговых и рекламных компаний банков.

Компания EventMedia приглашает к участию: руководителей и сотрудников управлений, департаментов и отделов маркетинга, рекламных и маркетинговых агентств, структур по связям с общественностью и по работе с клиентами, представителей розничных подразделений банков.

О кризисе можно писать или говорить бесконечно. Но это не поможет нивелировать его последствия, решить сегодняшние проблемы. Известно, формула денег складывается из трех ключей: идеи, уверенности, доверия. Не потерять доверия, значит сохранить и приумножить средства, а это эффективная маркетинговая позиция, pR и продвижение.

В ходе работы семинара, её участники получат углубленные и практически-применимые рекомендации и методики снижения прямых рекламных расходов, построения низкозатратной, но эффективной маркетинговой стратегии продвижения банковских услуг. Мы предлагаем обобщить позитивный опыт выживания и вступить в 2009-й год подготовленными.

Партнеры: интернет-ресурсы marketing. by. infobank. by. bel. biz. образовательная программа NIMa, Альфа-Радио, еженедельник «Белорусы и рынок».



Похожие записи:
  1. ц-3|
  2. Практический маркетинг
  3. Практический маркетинг для эффективных немаркетологов
  4. INFINAN. RU
  5. Практический маркетинг за 60 дней. Стань успешным маркетологом. Найди высокооплачиваемую работу в Целевая аудитория
  6. Принципы и цели маркетинга
  7. С 1991 года ВБО ВЗФ проводит интенсивную целевую подготовку специалистов в области экономики и менОбучение происходит по специальности «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ МАШИНОСТРОЕНИЯ (080502) », причем на выбор предоставляется перечень специализаций с углубленным изучением профильных дисциплин:



  • ^