ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. Внедрение стандарта предприятия по маркетингу и сбыту

Целевая аудитория: топ-менеджеры, руководители и сотрудники подразделений, маркетинга, рекламы и продаж

По окончании семинара участники овладеют технологиями:

• разработки миссии и стратегии компании;

• проведения рыночных исследований и маркетинговых обоснований бизнес-планов;

• анализа ассортиментной политики и повышения эффективности участия Компании в выставках;

• разработки планов продаж и продвижения товаров/услуг на рынок;

• разработки брифов рекламных кампаний и оценки эффективности уже осуществленных акций;

• проведения аудита маркетинга в компании.

Вы сможете на практике реализовать утвержденную концепцию маркетинга компании в тесном взаимодействии с другими ее подразделениями, четко представляя себе регламенты бизнес-процессов по всем ключевым направлениям деятельности и контроля их исполнения.

СОДЕРЖАНИЕ:

День первый

ЗАСЕДАНИЕ 1. В ЧЕМ СОСТОИТ УНИКАЛЬНАЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ ТОВАРА И ВАРИАНТЫ ЕГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

Лекционный блок

• Товар, как маркетинговая категория. Мультиатрибутивность товара. Характеристики этапов ЖЦТ и действия Компании на разных его стадиях.

• Уникальная потребительская ценность товара и восприятие его качества Потребителями. Управление созданием потребительской ценностью. Мифы о стандартных товарах. Сервис, как конкурентное преимущество. Факторы, определяющие чувствительность Потребителя к цене. Мониторинг цен конкурентов: регламент бизнес-процесса.

• Оценка степени значимости для компании видов реализуемых товаров: регламент бизнес-процесса: Матрица продукт рынок и варианты стратегий позиционирования.

• Презентация товаров и бизнес-проектов: цели и задачи. Портрет аудитории и типы презентаций.

• Десять правил? радикального маркетинга?.

Практическое занятие

- Что есть наш бизнес. одним предложением.

- Сравнительный анализ товаров и составление матрицы продукт-рынок

- Структура презентации по товару и бизнес-проекту.

ЗАСЕДАНИЕ 2. УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ И ОПЫТОМ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ/ПАРТНЕРАМИ

Лекционный блок

• Точки взаимодействия Компании с Потребителями. Количественные и качественные методы получения информации. Типы Потребителей и оценка их доли в бизнесе Поставщика Анализ истории взаимоотношений с Потребителями: регламент бизнес-процесса.

• Принцип разумной достаточности в составлении портрета Потребителя. Подходы к выбору критериев ранжирования Потребителей и варианты стратегий взаимодействия с ними. Философия взаимоотношений с Потребителями.

• Концепция трехмерного маркетинга. Лояльность и ее экономические последствия. Иерархия показателей оценки экономического эффекта лояльности. Типы постоянных Потребителей и этапы анализа их лояльности. Потребительская преданность и пять обязательных аспектов программ ее повышения. Мини аудит программы лояльности.

• Управление знаниями и опытом Потребителя. Основные приемы формирования понимания ценности общего знания. Единая прозрачная среда управления знаниями о Потребителях: регламент бизнес-процесса. Пять лучших методов управления опытом Потребителей.

• Что дает Компании реализация CRM-проекта? Комплексные задачи и цели внедрения CRM-проекта. Этапы комплексного CRM-проекта. Типичные заблуждения, связанные с внедрением CRM-проектов.

Практическое занятие

- Источники информации о взаимоотношениях с Потребителями

- Структура карточки Потребителя/Поставщика

- Форма представления информации в карточке Потребителя/Поставщика

День второй

ЗАСЕДАНИЕ 3. ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ

Лекционный блок

• Участники процесса покупки. Факторы, определяющие эффективность взаимодействия с Потребителями. Моменты истины во взаимоотношениях с Потребителями. Критерии оценки Поставщика с точки зрения розницы. Учет и анализ причин неудовлетворенного спроса: регламент бизнес-процесса.

• Какой Потребитель всегда прав? Стоимостное досье Потребителя и руководство по его составлению. Теория оценки денежных выгод: 10 правил успеха. Как ускорить процесс принятия решения о покупке.

• Внутренний маркетинг: разработка регламентов взаимодействия подразделений Компании (кто, что, где, когда делает, в какой форме, в какие сроки и кому передает отчетные материалы, за что несет персональную ответственность?).

• Кольцевой маркетинговый сценарий мотивации персонала. Четырнадцать пунктов для менеджмента от Эдвардса Деминга

Практическое занятие

- Структура стоимостного досье Потребителя

- Матрица ответственности подразделений в реализации стратегии продвижения

- Анализ сильных и слабых сторон организации взаимоотношений с Потребителями Партнерами

- Определение критериев оценки эффективности работы подразделени й

ЗАСЕДАНИЕ 4. ТОРГОВАЯ МАРКА И БРЕНД

Лекционный блок

• Торговая марка: точки дифференциации и паритета. Потребительский капитал торговой марки. Положение марки на рынке и в сознании Потребителя и варианты маркетинговых стратегий. Этапы внутренних коммуникаций при продвижении марки.

• Бренд: торговая марка или миф/легенда о товаре. Маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении торговой марки/бренда. Этапы внутренних коммуникаций при продвижении марки/бренда. Мыслительное поле и бренд-код. Мифы об Интернет-маркетинге. Спонсорство и/или событийный маркетинг. Десять заповедей успешного бренд-менеджмента



Похожие записи:
  1. Практический маркетинг
  2. кемеровский институт (филиал)
  3. Амблер Т. Практический маркетинг учебник
  4. Данное учебно-практическое пособие подготовлено на кафедре маркетинга экономического факультета ВоРекомендуется для занятий по дисциплине «Маркетинг» для студентов заочного отделения, обучающихся по специальностям «Менеджмент» и «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» на базе высшего и среднеспециального образования.
  5. Штрафы за нарушение трудового законодательства: как их избежать
  6. Практический маркетинг
  7. Практический маркетинг и его функции



  • ^