ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

Wed, 18 Jan 2006 17:27:27 +0000

Приглашаем топ-менеджеров и сотрудников подразделений маркетинга и рекламы, продаж, стратегического развития и информационных технологий

принять участие в новом актуальном семинаре:

внедрение Стандарта Предприятия по маркетингу и сбыту

7 - 8 февраля 2006 года

Вы сможете на практике реализовать утвержденную концепцию маркетинга компании в тесном взаимодействии с другими ее подразделениями, четко представляя себе регламенты бизнес-процессов по всем ключевым направлениям деятельности и контроля их исполнения.

Роль и место службы маркетинга в организационной структуре компании

  • Современные концепции маркетинга и конкурентоспособность компании.
  • Миссия и стратегия.
  • Внутренняя среда маркетинга.
  • Варианты позиционирования службы маркетинга в Компании и ее структуры.
Изучение рынка и позиционирование Компании на нем
  • Внешняя среда маркетинга.
  • Сравнение количественных и качественных методов получения информации.
  • Точки взаимодействия Компании с Потребителями.
  • Типы Потребителей и их портреты.
  • Создание единой "прозрачной" среды.
  • Реализация в Компании проектов CRM.
Ассортиментная политика и повышение конкурентоспособности Компании
  • Потребительская ценность товара/услуги.
  • Инновации и разработка новых видов товаров/услуг.
Совет директоров №1 - практическое занятие. Определение показателей аспектов взаимоотношений с Потребителями для подразделений Компании. Ценообразование и составление плана продаж/производства
  • Цена и ценность продукта/услуги.
  • Порядок разработки цены, размера скидок, плана продаж и производства.
Продвижение продукта/услуги на рынок и организация эффективных взаимоотношений с Потребителями и Партнерами
  • Клиентоориентированность Компании.
  • Организация эффективного взаимодействия службы маркетинга с дилерами.
Маркетинговые коммуникации и их роль в повышении конкурентоспособности Компании
  • Реклама как инструмент повышения информированности Потребителей о товаре/услуге.
  • Как выбирать Исполнителя работ.
  • Типовые ошибки проведения рекламной кампании.
Совет директоров №2 - практическое занятие. Разработка критериев ранжирования Потребителей и программ повышения их преданности. Разработка брифа рекламной кампании.

Чтобы принять участие в семинаре или узнать подробности,

Данную программу вы можете заказать в корпоративном варианте,

с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.




  • ^