Написав свою книгу живым и образным языком, Тим Амблер с чисто английским юмором преподносит читатСОДЕРЖАНИЕ

ВСТУПЛЕНИЕ

ГЛАВА 1 ВЫСОКО ПАРИТ РЕКЛАМА

НАСКОЛЬКО НЕОБХОДИМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ?

ГЛАВА 2 МАРОЧНЫЙ КАПИТАЛ

Маркетинг розничной торговли

Интеграционный маркетинг

ГЛАВА 14 ИННОВАЦИИ

ИННОВАЦИИ - ОСНОВНОЙ АСПЕКТ МАРКЕТИНГА

ИЗМЕНЕНИЕ КУЛЬТУР И ГЕРОЕВ

ПРОНИКНОВЕНИЕ

"ИНИЦИАТИВА НАКАЗУЕМА"

КТО ЖЕ УСТАНАВЛИВАЕТ ЦЕНЫ?

МЕЖДУНАРОДНАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

КЛАССИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ

КАК ИЗМЕРИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ?

ГЛАВА 26 ИССЛЕДОВАНИЕ НИКОГДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛНЫМ

ПОНИМАНИЕ РЫНКА

ПЕРВЫЙ ВЗМАХ МЕТЛЫ: ОПРЕДЕЛИТЕ ВОПРОСЫ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ОСОБЫЙ ИНТЕРЕС

ВТОРОЙ ВЗМАХ: ЧТО МЫ ИМЕЕМ В НАЛИЧИИ?

КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

ТРЕТИЙ ВЗМАХ: ОГРАНИЧЕНИЕ СТРЕМЛЕНИЯ К ЗНАНИЮ



Похожие записи:
  1. Среди участников были представители кредитных союзов ПК «Столичный клуб взаимопомощи»,а также ЗАО «Банк ББМБ», партнерских консалтинговых и микрофинансовых компаний.
  2. Д. А. Шевченко
  3. Больше денег от вашего ресторана»: практический маркетинг в ресторане – программа семинара/ корпор+ 25 фишек продаж и реальных примеров из практики
  4. Справочник. Образовательные программы
  5. Скачивание файла
  6. Практический маркетинг в Республике Коми
  7. Практический маркетинг как вид управленческой деятельности



  • ^