Дать системное представление о современном маркетинге;

Стимулировать творческий подход к маркетинговой работе;

Показать участникам пути развития маркетинговых подходов в изменяющейся рыночной ситуации;

Вооружить участников методикой разработки маркетингового инструментария.

О чем расскажет семинар

Маркетинг как рыночная философия компании. На чем основываются принципы маркетинга. Что такое система ценностей и социально-этический маркетинг. Каковы основные понятия в маркетинге.

Методы сегментации рынка. Как осуществляется сегментация по продукту. Как осуществляется сегментация по потребителям. Как осуществляется сегментация по конкурентам. Что такое сегментирование и выбор целевых рынков. Позиционирование. Принципы создания конкурентных преимуществ.

Оценка сильных и слабых сторон компании (товара). Что является факторами конкурентоспособности. Что такое "жизненный цикл" организации (товара).

Содержание современного маркетинга. В чем заключается система функций маркетинга (аналитическая, производственная, сбытовая функции). Что такое маркетинг-микс (комплекс маркетинга).

Маркетинговые коммуникации. Как осуществляются внешние маркетинговые коммуникации. Как осуществляются внутренние маркетинговые коммуникации. Каково соотношение внешних и внутренних коммуникаций в маркетинге

Рыночные стратегии. Что такое "Ценовая стратегия". Какие существуют варианты ценовых стратегий. Как осуществляется организация товародвижения и его оптимизация. Как осуществляется формирование спроса и каковы методы стимулирование сбыта.

По окончании семинара участники смогут

Системно понимать и организовывать маркетинговую работу.

Проводить ситуационный анализ.

Определять возможности своей организации противостоять рыночным потрясениям.




  • ^