Тимохина Галина Сергеевна

Тимохина Галина Сергеевна – кандидат экономических наук (2011), доцент (2012) кафедры «Мировая экономика».

  • Окончила Иркутский политехнический институт» в 1976 году. Специальность «Инженер – электрик»,
  • Уральский государственный университет в 2005 году. Специальность «Практический маркетинг».
  • Аспирантура Российского государственного профессионально-педагогического университета» в 2008 году. Специальность «Управление народным хозяйством»,

    Преподаваемые дисциплины. Маркетинг, Маркетинг услуг, Маркетинговые исследования, Международный маркетинг, Маркетинговые коммуникации, Промышленный маркетинг, Управление маркетингом, Поведение потребителей, Основы коммерческой деятельности, Экономика, Экономическая теория, Основы презентации, Организация туризма.

    Стажировка, повышение квалификации:

    Российский профессионально-педагогический университет

    Сертификат (01.2004-06.2004) специализация - «Педагогика, психология».

    Российская экономическая академия им. Плеханова

    Сертификат (2008) – специализация «Маркетинг».

    Московский институт повышения квалификации

    Сертификат (2000) – специализация – «Защита прав потребителей».

    University of Missouri, Columbia, USA

    Cертификат (2014) – специализация – «Практический маркетинг»

    University of Kassel, Germany

    Cтипендиат программы научных исследований немецкого агенства по международному образованию DAAD с 1 октября – 1 декабря 2014 года

    Общий стаж работы: c 1976 года

    Стаж работы по специальности: с 1991 года

    Профессиональные интересы: Галина Сергеевна – тренер и разработчик тренингов по программам «Технологии персональных продаж», «Поведение потребителей». Сфера научных интересов: маркетинговые исследования, потребительский маркетинг, поведение потребителей, технологии продаж. Имеет производственный и управленческий опыт.

    Участие в проектах:

    Научно-методический информационный центр Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга

    Проведение мастер классов по экономике и потребительской культуре 09.2001 по 06.2003: обучено более 200 преподавателей для освоения курса «Основы потребительских знаний»

    Институт развития регионального образования (отделение экономического и потребительского образования)

  • координатор регионального отделения экономики и потребительского образования: 1998 (год)
  • представитель Уральского региона на семинарах по потребительскому образованию в Москве 1998-2001(год)
  • представитель интересов региона (по образованию) в Конфедерации обществ потребителей г. Москва 1998-2001 (год)
  • проведение мастер-класса на Всероссийской конференции по потребительскому образованию в Саратове 1999 (год)
  • создание методического комплекса по потребительскому образованию для освоения данного курса в Монголии, на Украине, Белоруссии, Казахстане 1999-2000 (год)
  • сотрудничество с потребительскими организациями г. Екатеринбурга «Гарант», городским комитетом по защите прав потребителей», Свердловским территориальным управлением по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. 2000-2004 (год)

    Детский дом №3 г. Екатеринбурга

    Волонтерская работа

    Обучение детей детского дома, проведение тренингов на тему «Как защитить свои права и покупке товаров, услуг» (2000 год)

    Участие в переподготовке управленческого корпуса общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений г. Екатеринбурга, Свердловской области по дисциплине «Образовательный маркетинг» в 2011-2014 годах

    Проведение бизнес-тренингов в Уральской Торгово-промышленной палате, по программе развития малого бизнеса Свердловского областного правительства, в организациях – субъектах рынка товаров потребительского назначения. (2010-2013год)

    Участие в 16 международных, 17 всероссийских научно-практических конференциях, 3 межрегиональной и 4 межвузовских конференциях с опубликованием тезисов в сборниках конференций, статей в сборниках.

    Индекс цитирования: нет

    H аграды – благодарности за участие в Международных конференциях, Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации в 1998 году

    Членство в ассоциациях:

  • член Всероссийской ассоциации по потребительскому образованию (2000 – н. в.).

    Похожие записи:
    1. Практический маркетинг
    2. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Практический маркетинг» составлен в соответствии с треМИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    3. Семинар: Практический маркетинг
    4. Маркетинг на предприятиях нефтегазового комплекса: практические решения
    5. Практический маркетинг
    6. Магнитный пускатель ПМ-12
    7. Ирина Хомутова: Практический маркетинг – мастер-класс для тех, кто устал платить за рекламу, котор12 сентября 2012 г. в Алтайской торгово-промышленной палате прoизoшeл мастер-класс Ирины Хомутовой «Практический маркетинг». Ирина Алексеевна долгое врeмя возглавляла крупнейшие рекламные компании Алтайского края, работала в федеральных медийных структурax, стaжирoвaлaсь у крупнейших Российских специалистов в области маркетинга, рекламы и продаж. За 10 лет она разработала бренды и вывела на рынoк Алтайского края сотни проектов, сопроводила открытие филиалов больших федеральных сетей в разных сферах.



  • ^