Готовые работы

31 стр. / 3300 руб.

Похожие книги

    199 лучших чек-листов для вашего маркетинга. – М. Интерэксперт, 2012. – 702 с.

Мангушев Д. Ф. Янышев И. А. Иванов Д. А. Колпаков С. В. Бизнес и безопасность в России. Практическое пособие для малого, среднего и крупного бизнеса. – М. ГУП `Полиграфическо-издательский комбинат`, 2001. – 400 с.

Энди Серновиц. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. – М. Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 0 с.

Гарри Алдер. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке. – М. ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 448 с.

Элдар Разроев. Инфокоммуникационный бизнес. Управление, технологии, маркетинг. – М. Профессия, 2003. – 356 с.

Р. Б. Ноздрева. Современные аспекты международного маркетинга. – М. Российская политическая энциклопедия, Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ, 2004. – 280 с.

Рассел Голдсмит. Вирусный маркетинг. – М. Баланс-Клуб, 2003. – 128 с.

Патрик Форсайт. Маркетинг в книгоиздании. – М. Школа издательского и медиа бизнеса, 2012. – 224 с.

Гарри Беквит. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. – М. Альпина Паблишер, 2012. – 224 с.

Бодо Шефер. Практический маркетинг. – М. Попурри, 2012. – 96 с.

М. Л. Калужский. Практический маркетинг. – М. Книга по Требованию, 2012. – 176 с.

В. В. Моторжин. Практический маркетинг. Компактный тренинг. – М. Центр маркетинга, 2007. – 250 с.

В. Н. Слиньков. Практический маркетинг. – М. КНТ, 2005. – 368 с.

Дон Секстон. Университет Трампа. Маркетинг. – М. Попурри, 2011. – 496 с.

Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. Маркетинг. – М. Академия, 2008. – 208 с.

Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. Маркетинг. – М. Академия, 2009. – 208 с.

М. Л. Калужский. Практический маркетинг. – СПб. Питер, 2012. – 176 с.



  • ^