Практический маркетинг

Программа семинара

Назначение курса: получить комплексные знания и практические навыки по организации маркетинговой деятельности и использованию маркетингового инструментария для достижения рыночных целей организации.

В результате обучения на курсе по маркетингу слушатели смогут проводить и организовывать маркетинговые исследования, необходимые для завоевания бизнес-преимуществ организации. Курсы по маркетингу учат управлять и поддерживать конкурентные товары/услуги или портфель в целом, создавать конкурентные и устойчивые стратегии ценообразования. Выпускники смогут устанавливать и разрабатывать эффективную поддержку каналам доведения товаров до рынка, планировать маркетинговые проекты и готовить бюджеты.

Целевая аудитория: курсы по маркетингу предназначены для специалистов и руководителей отделов маркетинга (менеджеров по маркетингу, маркетологов, руководителей отдела продаж, бренд–менеджеров, менеджеров по рекламе, PR - менеджеров) отделов развития малого, среднего и крупного бизнеса.

Задачами курса по маркетингу является подготовка менеджеров к выполнению следующих функциональных обязанностей:

  • Сбор и интерпретация информации
  • Разработка косвенных и прямых коммуникаций
  • Управление и оказание поддержки конкурентных товаров и услуг
  • Внедрение политик ценообразования
  • Разработка эффективных каналов вывода товаров на рынок
  • Управление или поддержка взаимоотношений с потребителями
  • Сбор, синтез, анализ и доклад о данных измерений
  • Управление информационными системами (МИС)
  • Создание конкурентных операционных маркетинговых планов
  • Управление и оказание поддержки конкурентным товарам/услугам или портфелю в целом
  • Создание конкурентных и устойчивых стратегий ценообразования
  • Установление и разработка эффективной поддержки каналам доведения товаров до рынка
  • Планирование маркетинговых проектов и подготовка бюджетов
  • Управление и отчетность о поставках в сравнении с планом и целями
  • Оценка видов деятельности с использование данных измерений и идентификация направлений усовершенствований
  • Поддержание взаимоотношений с другими функциями и дисциплинами в рамках организации

В результате обучения курсов по маркетингу выпускники будут:

Знать: понятия о рынке, сегментировании потребителей и конкурентном окружении; теоретические основы маркетингового анализа; методы и стратегию ценообразования; концепции, принципы и особенности разработки товарной политики; основные концепции продвижения и распределения идей, товаров и услуг для проведения обмена, который удовлетворит цели отдельных людей и предприятий.

Уметь: применять на практике теоретические знания, полученные на курсе, проводить и организовывать маркетинговые исследования, необходимые для завоевания бизнес–преимуществ организации, управлять и поддерживать конкурентные товары/услуги или портфель в целом; создавать конкурентные и устойчивые стратегии ценообразования; устанавливать и разрабатывать эффективную поддержку каналам доведения товаров до рынка; планировать маркетинговые проекты и готовить бюджеты.

Владеть: навыками и методами маркетингового анализа и его проведения; навыками разработки, внедрения и контроля за выполнением маркетингового плана организации; системой и методами стимулирования продаж и способов продвижения продукции на основе маркетингового подхода.

Отличительная особенность курсов для маркетологов:

Ключевая особенность курсов по маркетингу — технология обучения, обеспечивающая понимание о рынке, сегментировании потребителей и конкурентном окружении, методы маркетингового анализа и стратегию ценообразования, концепции и особенности разработки товарной политики. Курсы для маркетологов помогут овладеть системой стимулирования продаж, методами продвижения продукции на основе маркетингового подхода.

Теоретическая база изложена в учебных материалах, специально предназначенных для слушателей курсов по маркетингу. Решение практических задач и письменные аналитические работы на основе собственной практики — это то, чему на курсе для маркетологов уделяется максимум внимания.

Такая технология обучения на курсе позволяет даже самым занятым людям повышать свою квалификацию, совершенствуя навыки в области маркетинга, не покидая своего рабочего места. При обучении группы сотрудников компании содержание курсов по маркетингу дополнительно обсуждается с руководством и может изменяться, с учетом специфики работы сотрудников и профилю бизнеса данной компании.

В разработке и проведении курсов для маркетологов максимально учтены требования международных стандартов компетентности в области маркетинга (Professional Marketing standards).

Основные темы курса:

  • Система маркетинга в организации
  • Возможности маркетинговой информации
  • Ориентация деятельности компании на выявленные потребности
  • Организация маркетинговой деятельности в компании и оценка ее результатов

При успешном прохождении курса «Практический маркетинг» выдается cвидетельство о повышении квалификации Международной Академии Бизнеса. Для получения профессионального диплома по программе «Маркетинг» необходимо продолжить свое обучение на последующих курсах Международной Академии Бизнеса.

Регистрация на семинар "Практический маркетинг"




  • ^