Скачивание файла

Этот курс ознакомит студентов с широким, но кратким обзором принципов маркетинга и практики маркетинга. Студенты узнают как маркетинг работает и что делают маркетологи, применяя принципы маркетинга к внутренним и международным примерам. Студенты будут иметь возможность развить коммуникационное и аналитические навыки, а также разрешать проблемные задачи, и приобретут навыки работы в группе. Кроме того, студенты будут исследовать возможности карьеры в маркетинге.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

I. ЦЕЛЬ

Обеспечить студентам возможность приобрести компетентность в планировании стратегии маркетинга: характер маркетинга, анализ возможности применения маркетинга, маркетинговые исследования, поведение потребителя, соединение различных видов маркетинга, прогнозирование и международный маркетинг. Курс также создан для предоставления студентам средства применения и улучшения приобретенных ими навыков.

II. СТРУКТУРА КУРСА

Курс разработан для того, чтобы дать студентам реальный обзор основных принципов и практического применения маркетинга. Курс подчеркивает стратегию планирования и прикладную программу концепций маркетинга, исследует характер маркетинга и его окружающей среды, выбор рынков сбыта и разработку совокупности маркетинговых политик: изделие, цена, поддержка и распределение.

III. ДЕЙСТВИЯ

Курс имеет вид лекций / обсуждений. Он содержит решение задач в малых группах, анализ кратких обзоров, индивидуальный проект изучения маркетинга и устные презентации.

IV. ОЦЕНКА

Оценка будет базироваться на трех или четырех экзаменах (тестах), контрольных опросах, письменных проектах и личном участии.

Экзамены будут включать материал, изучаемый в классе, материал для чтения, темы, обсуждавшиеся в групповых обсуждениях, упражнения в классе, письменные задания, аудио - и видеоматериалы и сказанное приглашенными гостями.

Тесты будут состоять из задач с несколькими вариантами выбора ответа, с утверждениями верно/ложно, коротких вопросов-эссе и/или кратких письменных анализов конкретных ситуаций.



Похожие записи:
  1. Исследование степени удовлетворенности клиентов качеством банковских услуг
  2. Методические указания и контрольные задания по дисциплине «Маркетинг»
  3. Что такое ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ?
  4. Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах. Под ред. Данченок Л. А.
  5. Все языки могут быть разделены, далее, на естестественные, искусственные и частично искусственные.Первые, называемые также «повседневными», «разговорными», «обычными» и т. п. складываются стихийно и постепенно. История каждого такого языка неотделима от истории народа, владеющего им. Искусственные языки сознательно создаются людьми для каких-либо специальных целей. Таковы, например, языки математики, логики, алгоритмические языки программирования для ЭВМ, шифры и т. п. Языки естественных и гуманитарных наук относятся к частично искусственным. Скажем, учебник биологии написан всегда на том или ином естественном языке: русском, английском, немецком и т. п. Вместе с тем, помимо слов этого языка, учебник обязательно включает собственно биологическую терминологию и символику, являющуюся по преимуществу интернациональной.
  6. r3000.ru - практический маркетинг
  7. Программа дисциплины «маркетинг» цели и задачи дисциплины



  • ^