Начало занятий 8 ноября

Кратко о курсе:

Ошибки в маркетинге в лучшем случае приводят к недополучению прибыли, в худшем – к кризисам и разрушению компании.

Чтобы этого не случилось, надо выстраивать маркетинг не как отдельные мероприятия, например, рекламного характера, а как постоянно действующую систему. На выстраивание такой системы на практике нацеливает данный курс.

Обучающие цели курса:

Основные темы курса:

2.1. Анализ макросреды компании.

3. Определение целевых сегментов потребительского рынка

3.1. Сегментирование.

4. Управление маркетинговым комплексом в компании

4.1. Анализ и разработка продукта.

4.2. Определение цены и уровня скидок.

4.3. Управление продуктами и портфелем товаров.

4.4. Управление распределительной сетью.

4.5. Управление общением с потребителями.

5. Методы и инструменты маркетинговых исследований

5.1. Виды маркетинговых исследований.

5.2. Маркетинговые исследования собственными силами.

5.3. Разработка анкет и проведение опросов клиентов под различные цели компании.

5.4. Постановка задач специализированным фирмам в области маркетинговых исследований и контроль исполнения заказа.

5.5. Возможности использования различных методов и инструментов маркетинговых исследований.

6. Проведение обобщенного SWOT – анализа и определение проблем и перспектив развития организации

6.1. Подготовка исходных данных.

6.2. Составление матрицы SWOT – анализа.

6.3. Совмещение сильных и слабых сторон организации с возможностями и угрозами внешней среды.

6.4. Определение проблем и точек роста организации.

6.5. Формулирование целей организации на обозримое будущее.

7. Разработка маркетингового плана

7.1. Идентификация реализуемой стратегии.



Похожие записи:
  1. Д. А. Шевченко
  2. ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
  3. Дистанционные курсы по маркетингу, рекламе и повышению прибыли в формате мини-МВА
  4. Маркетинговая программа «БОЛЬШЕ ДЕНЕГ от ВАШЕГО РЕСТОРАНА»
  5. Выпускной вечер группы осень 2013 прошел под лозунгом «Теперь не осталось ни одного оправданиВыпускной вечер группы осень 2013 прошел под лозунгом «Теперь не осталось ни одного оправдания бездействию — нужно добиваться успехов!». Действительно, группа у нас подобралась целеустремленная, думаю, уже скоро мы услышим первые радости новых успехов. Очень эмоциональной — вперемешку радость, надежда, удивление и немного расстроенных чувств, оказалась сессия по коррекции резюме… Но, я уверен, все пойдет […]
  6. Маркетинг - Н. С. Андронова
  7. Расширяем кругозор



  • ^