Интернет маркетинг для профессионалов

Федор Вирин. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов.

14th Октябрь 2012 admin

Книга предназначена для будущих специалистов интернет? проектов, которые только начинают обучение или имеют лишь разрозненные отрывочные сведения, то есть для тех, кто хочет заниматься интернет? маркетингом, но знает о нем мало или почти ничего.

Вторая группа – это специалисты в узких областях, которые хорошо разбираются в какой? либо части интернет? маркетинга (оптимизации, медийной или контекстной рекламе, юзабилити, проектировании, электронной коммерции и т. д.). Перед такими специалистами часто (наверное, даже всегда) стоит задача разобраться со смежными процессами, чтобы понимать, какую роль они играют во всем проекте и какую ответственность несут. Моя книга и для них тоже.

Глава 1.

1.1. Особенность интернета как коммуникационной среды.

1.2. Маркетинг и интернет-маркетинг, что это такое?

1.3. Зачем нужен интернет-маркетинг

Глава 2.

2.1. Коммуникации компании и возможность их переноса в интернет

2.2. Снижение издержек на коммуникацию с клиентами

2.3. Вывод на личный контакт с представителем компании потенциального клиента.

2.4. Увеличение лояльности клиентов компании с целью совершения повторной продажи.

2.5. Использование интернета для получения маркетинговой информации с целью принятия управленческих решений.

2.6. Как правильно выбрать тип цели для каждой коммуникации

3.1. Где взять данные о размере аудитории интернета?

3.2. Кто такой пользователь интернета



Похожие записи:
  1. Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах. Под ред. Данченок Л. А.
  2. Целевая аудитория. топ-менеджеры, руководители и сотрудники подразделений, маркетинга, рекламы и пСодержание семинара
  3. Магнитный пускатель ПМ-12
  4. Методические указания и контрольные задания по дисциплине «Маркетинг»
  5. Что такое ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ?
  6. Кнтрольные вопросы по теме "Маркетинг"
  7. Руководство по сегментированию рынка. Спб: Питер, 2001. Дихтль Е, Хершген Х. Практический маркетинВариант1 Литература по курсу «Общий маркетинг»



  • ^