06-07 Мая 2008г. Практический маркетинг: новые технологии и инструменты (2 дня/16 часов)

Цели:

• Приобретение системного взгляда на практический маркетинг;

• Приобретение практических навыков разработки стратегии маркетинга;

• Освоение современных технологий сбора и анализа информации для обеспечения информационной поддержки управленческих решений.

Целевая аудитория: Руководители предприятий, специалисты по маркетингу

Цели:

• Приобретение системного взгляда на практический маркетинг;

• Приобретение практических навыков разработки стратегии маркетинга;

• Освоение современных технологий сбора и анализа информации для обеспечения информационной поддержки управленческих решений.

Выгоды для руководителей:

• оценка эффективности применяемых инструментов маркетинга;

• разработка плана мероприятий по улучшению комплекса маркетинга на предприятии;

• формирование пула инструментов практического маркетинга, адаптированных под специфику отрасли и конкретного предприятия;

• разработка методики оценки эффективности маркетинговых программ и отдельных мероприятий.

Выгоды для специалистов по маркетингу:

• освоение новых концепций и инструментов маркетинга;

• сравнительная оценка возможностей и ограничения в использовании новых инструментов в условиях региональных рынков;

• разработка способов оптимизации маркетинговых бюджетов;

• разработка технологии самостоятельного проведения аудита комплекса маркетинга.

Ключевые тематические блоки:

1. Закат эпохи бройлеров: новое поколение потребителей. Трансформация классических инструментов маркетинга в работе с новыми покупателями.

2. Новые концепции маркетинга. Радикальный маркетинг Сэма Хилла: от Harley Davidson до вашей соседки. Латеральный маркетинг Котлера и Триаз де Беза: технологии создания новых рынков. Жизнь без рекламы: вирусный маркетинг Сета Година. Маркетинг руками клиента: интерактивный маркетинг. Айкидо-маркетинг: новые конкурентные стратегии. Я-рынки: кастомизация на службе лояльности. Бизнес-мастерская «Интенсивная терапия маркетинга».

3. Информация под ногами: как добыть маркетинговую информацию, не раздувая бюджет. Современные методы и технологии маркетинговых исследований. Практикум «Моя первая анкета».

4. CRM-технологии: от философии к программным инструментам и обратно. Оценка качества клиентской базы. Как измерить лояльность клиентов. Практикум «Виртуальная очередь» (определение стратегий работы с разными группами клиентов).

5. «Точки контакта с брендом»: экспресс-аудит комплекса маркетинга. Принцип «КАП»: как не запутаться в маркетинговых коммуникациях. Границы применения нестандартных рекламных носителей. Оптимальный медиаплан: математика или интуиция?

6. Оценка эффективности комплекса маркетинга: опыт российских компаний. Практикум «KPI для маркетолога».

7. «Назад в будущее»: итоговая презентация разработок участников.

• Маркетинговое управление предприятием

• Стратегический маркетинг

• Управление изменениями

• 8 опубликованных научных работ по профилю представляемой программы

Стоимость участия: 12’750руб. (НДС не предусмотрен).

В стоимость входит: методические пособия, обед в ресторане, кофе-паузы, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.

Cистема скидок:

10% - При оплате за 21 день. 5% - При оплате за 10 дней. 3% - За 2-х и более участников

Предварительная регистрация обязательна.




  • ^