Литература

1. Азоев ГЛ. Конкуренция: Анализ, стратегия и практика. М. ИНФРА-М, 1996.

2. Алексеев В. Практикум по маркетингу: Задачи, тесты, ситуации. М. ИНФРА-М, 2001.

3. Андреева О. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. М. ИНФРА-М, 1997.

4. Ассэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. М. ИНФРА-М, 2001.

5. Барышев А. Маркетинг: Учебник. М. Академия, 2002.

6. Бейкер М. Маркетинг: Энциклопедия. СПб. Питер, 2002.

7. Белявский И. Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз. М. ИНФРА-М, 2001.

8. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. М. Прогресс, 2002.

9. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху: Пер. с нем. М. АО «Интерэксперт», 1995.

10. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями: Пер. с англ. М. ФинПресс, 2002.

11. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы. М. ФинПресс, 1995.

12. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. М. ФинПресс, 2003.

13. Голубков Е. Основы маркетинга: Учебник. М. ФинПресс, 2003.

14. Гэбэй Дж. Маркетинг: Новые возможности. СПб. Фаир-Пресс, 2002.

15. Джей Р. Малозатратный маркетинг. СПб. Питер, 2003.

16. Дихтль Е. Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие: Пер. с нем. М. Высшая школа, 1995.

17. Жиндер Ж. Маркетинг без тормозов: Пер. с англ. Новосибирск, 2003.

18. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. М. ИНФРА-М, 2000

19. Измайлова Е. Правовое регулирование маркетинга. М. Зерцало, 2002.

20. Кондратьев А. Маркетинг: Концепции и решения. СПб. Олма-Пресс, 2003.

21. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. М. Прогресс, 2003.

22. Крылова Г. Д. Теория и 86 ситуаций. М. Юнити, 2001.

23. Кулибанова В. Прикладной маркетинг. СПб. Нева, 2003.

24. Манн И. Маркетинг на 100%. СПб. Питер, 2003.

25. Методические рекомендации по анализу и прогнозированию товарных рынков. М. ИНФРА-М. 2001.

26. Моисеева Н. Управление маркетингом: Теория, практика. М. ФиС, 2002.

27. Мори Д. Искусство телемаркетинга: Пер. с англ. М. Феникс, 2003.

28. Ноздрева Р. Маркетинг: Учебно-методический комплекс по маркетингу. М. Экономика, 2001.

29. Овечкина Е. Маркетинговое планирование. Конспект лекций. М. Приор, 2002.

30. Постма П. Новая эра маркетинга: Пер. с англ. СПб. Питер, 2002.

31. Райс Эл. Маркетинговые войны. СПб. Питер, 2002.

32. Резниченко Б. А. Маркетинг: сделай сам. СПб. Питер, 2003.

33. Светуньков М. Методы маркетинговых исследований. М. Изд-во ДНК, 2003.

34. Секерин В. Практический маркетинг в России. М. Бизнес-школа, 2002.

35. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: Учеб. пособие. М. РЭА им. Г. В. Плеханова, 1999.

36. Титоренко Г. Информационные технологии в маркетинге. М. ИНФРА-М, 2001.

37. Токарев Б. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М. Эра, 2001.

38. Штерн В. Маркетинговые каналы: Пер. с англ. М. Прогресс, 2002.

39. Уткин Э. Маркетинг. М. Экмос, 2001.




  • ^