Практический маркетинг
23 августа 2010 года
Практический маркетинг
Тренер: Эркин Джаманбаев
Для кого предназначен этот курс:
- менеджеры организации
- руководители стратегических отделов компании
- специалисты, претендующие на управленческие позиции
- бизнесмены, планирующие сделать свой бизнес конкурентоспособным и рентабельным
Цель курса: повысить эффективность деятельности менеджеров и организации в целом
Задачи:
- дать основные знания в организации и оптимизации деятельности
- отработать практические навыки для повышения эффективности
- Рассматривает основные задачи маркетинговой деятельности
- Определяет шаги для формирования маркетинговой стратегии
- Дает определение составным функциям маркетинга
- Формирует процесс стратегического маркетингового мышления
- Помогает принимать решения по созданию и координации маркетингового подразделения компании
Период проведения 23 августа – 27 августа 2010 года
Время проведения 12.00 – 20.00 (включая 2 кофе-брейка и обед)
Стоимость: 250 евро
Какие знания вы сможете приобрести:
1. Вводный курс
- Понятие маркетинга и маркетинговой деятельности
Функция маркетинга в общей деятельности компании Понятие о маркетинговом комплексе Определение необходимого объема и источников информации
Похожие записи:
- Курс "Практический маркетинг для руководителя"
- Практический маркетинг
- Практический маркетинг
- Предлагаю Вам список литературы по теме маркетинг, надеюсь будет полезным -)
- Исследование степени удовлетворенности клиентов качеством банковских услуг
- - Цели и стратегии маркетинга
- Данное учебно-практическое пособие подготовлено на кафедре маркетинга экономического факультета ВоРекомендуется для занятий по дисциплине «Маркетинг» для студентов заочного отделения, обучающихся по специальностям «Менеджмент» и «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» на базе высшего и среднеспециального образования.
|